전인푸드

Ключевые идеи книги: Конкуренция. Майкл Портер (Smart Reading). 2020 -…

페이지 정보

profile_image
작성자 Jacquetta
댓글 0건 조회 6회 작성일 23-12-28 07:22

본문

Wmlogs, https://wmlogs.com/pl/market/i/hunt-showdown-the-trick-shooter-dlc-steam-gift-ru-39800. Представляем для скачивания и чтения книгу Ключевые идеи книги: Конкуренция. Майкл Портер от известного автора Smart Reading.

Произведение 2020-го года.

Скачать книгу »
Читать онлайн »

bTb7XN4WVro.jpg?size=500x500&quality=95&sign=e7350fac426fc30e8e99305b999e2565&type=albumЭтот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкуренция». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Майкла Портера «Конкуренция» – это сборник научно-практических статей. Автор, профессор Гарварда, впервые заявил о себе в 1979 году статьей в научном журнале Harvard Business Review. Она называлась «Как конкурентные силы формируют стратегию» и породила революцию в стратегическом управлении. С тех пор термин «Пять сил Портера» превратился в устойчивое выражение. Под силами имеются в виду отраслевые конкуренты, потребители, поставщики, новые игроки на рынке и замещающие товары. Эти факторы определяют структуру отрасли и формируют конкурентное взаимодействие внутри нее. Проницательность автора, его идеи сформировали целое направление академических исследований и практики менеджмента. Их суть сводится к одной из главных задач руководителя – понять механизмы конкурентной борьбы и победить в ней. Зачем слушать • Ознакомиться с моделью пяти конкурентных сил Портера. • Оценить эффективность работы своей компании. • Узнать о причинах усиления конкуренции в отрасли. Об авторе Майкл Портер – американский аналитик, бизнес-стратег, профессор Гарвардского университета. Впервые заинтересовался проблемой конкурентной борьбы в детстве, когда начал заниматься спортом. Создатель концепции «пяти конкурентных сил», которая определила направление академических исследований на десятилетия вперед. Самый цитируемый автор в области бизнеса и экономики. Шестикратный лауреат премии McKinsey, учрежденной Harvard Business Review.

Скачать книгу »
Читать онлайн »

51984854.jpg

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.